[devel] контроль за изменением состава базовой сборочной среды

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вт Фев 16 19:17:22 MSK 2021

On 16.02.2021 18:09, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Feb 16, 2021 at 05:48:34PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
> FWiW, контроль за изменением состава базовой сборочной среды (той, которую
> формирует hsh --initroot-only), был среды тех фич, которые мы хотели
> сделать.

да, фича была бы отличной!

На самом деле было бы неплохо такую фичу сделать не только для базовой
среды, но и для других пакетов.

т.е. - наверняка могут быть случаи, когда какой-то пакет окажет
существенное влияние на на базовую сборочную среду, а, например, на 95%
пакетов репозитория.

Я добавлю в TODO реализовать поиск таких пакетов в новой версии repodb.
Это выглядит очень просто.