[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вс Фев 14 18:17:19 MSK 2021

14.02.2021 16:05, Michael Shigorin пишет:
> Прям вижу сотню вакансий из Обнинска -- CPAN собирать, ага.
> Притом вручную, а не этими вашими rpm-hasher-girar!

Думаю, даже если бы была сотня вакансий для сборщиков CPAN, NPM, pypi и пр. вручную, это не увеличило бы качество репозитория относительно имеющегося, обсулуживаемого ботами Игоря.

Во-первых, пакет из Федоры проверен на работоспособность путем использования как минимум в качестве сборочной зависимости в Федоре и/или КШ, а значит он с очень большой вероятностью хотя бы минимально работоспособен.

Во-вторых, столько много вакансий - это большая текучка кадров и низкая общая квалификация, а значит низкое качество ручной сборки и сопровождения таких пакетов в целом.

Сейчас же ботами вполне качественно собрана такая гора пакетов, которую вручную никогда не соберете и не сможете ту же freeipa собирать в сертифицируемом виде, не пойму, почему на viy@ такие бочки катятся.