[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вс Фев 14 16:37:14 MSK 2021

вс, 14 февр. 2021 г., 16:06 Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

> Прям вижу сотню вакансий из Обнинска -- CPAN собирать, ага.
> Притом вручную, а не этими вашими rpm-hasher-girar!

Я полагаю, что скрипты были необходимы для начального наполнения
репозитория в части perl. Теперь хорошо бы разобраться, какие пакеты нужно
перевести на ручное сопровождение, для каких скриптов пока достаточно, а
какие, возможно, не особо нужны.
Примерно так, с потолка:
-- вручную сопровождаются те пакеты, которые реально используются при
сборке/работе других пакетов репозитория, особенно входящих в продукты.
-- скриптовая сборка пока достаточна для пакетов, у которых не было проблем
со сборкой, на которых не висит багов и которые проходят отдел
тестирования.

В любом случае, стараться избегать квантора общности в оценках.

Rgrds, Алексей