[devel] уровни сопровождения пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Фев 13 14:52:44 MSK 2021

On Sat, Feb 13, 2021 at 02:40:30PM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Я не вижу разницы между цельнотянутыми пакетами и пакетами у
> перегруженных ментейнеров, особенно если объём изменений по сравнению с
> апстримом был приличный.

Однако ты видишь эту разницу, потому что она очевидна.
Бывают разные уровни сопровождения.  Пакеты, у которых вообще нет
сопровождающих, находятся на самом низком уровне сопровождения.
Их разрушает любое изменение окружения, к которому они не могут
адаптироваться самостоятельно.

> Явный пример этому postfix, который вроде как сопровождается, но новой
> версии не собрано.

Текущая версия собирается и работает,
новую версию будет собирать другой мантейнер.

--
ldv