[devel] [girar-builder на altlinux: [#265890] FAILED del=publican]

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Фев 13 14:40:30 MSK 2021

On 13.02.2021 14:14, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
Я не вижу разницы между цельнотянутыми пакетами и пакетами у
перегруженных ментейнеров, особенно если объём изменений по сравнению с
апстримом был приличный.

Явный пример этому postfix, который вроде как сопровождается, но новой
версии не собрано.

Хотя да, он работает, тут спора нет.