[devel] невнимательность в предоставлении доступа

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Фев 10 02:33:19 MSK 2021

On Tue, Feb 09, 2021 at 08:38:16PM +0100, Konstantin Lepikhov wrote:
> Хотите общения и уважения, заслужите сначала.

Нет.

> Отдельно про баг:
> - т.е. вы собрали пакет, потом кто-то создал баг и вы теперь приводите это
>   в качестве причины? См. subj

См. subj

> PS: https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2020-June/211111.html
> на этот раз я просто обновил acl, раз это теперь общепринятая практика,
> делать все в тайне и уж тем более ничего и никогда не писать в список
> рассылки/bugzilla.

Кость, уймись. Права позволяли вносить изменения любому. Денис не обязан
оправдываться и никто другой не должен. Если ты так тревожишься за
изменения в пакете, то меняй права (что ты уже сделал). Но до этого ты
можешь предъявлять претензии только к тому кто оставил такой ACL. Твои
наезды совершенно неуместны.

Раз уж ты обсуждаешь в devel@ эти изменения, то изволь это делать спокойно
и с уважением. Не вынуждай применять к тебе премодерацию.

--
Rgrds, legion