[devel] RemovePathPostfixes

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Фев 5 04:31:50 MSK 2021

пт, 5 февр. 2021 г. в 02:46, Paul Wolneykien <manowar на altlinux.org>:

> В Fri, 5 Feb 2021 00:01:13 +0300

>   Мне тоже так показалось. Ведь alternatives --- это способ установить
> в систему несколько альтернативных (!) пакетов _одновременно_.
> А с конфликтами всё наоборот. Не знаю только, можно ли все имеющиеся
> alternatives заменить конфликтующими подпакетами и к чему это
> приведёт...

Вы ушли в сторону от обсуждаемой темы RemovePathPostfixes.
Хорошо альтернативы или нет, совсем другой вопрос.
В пакетах postfix-sendmail, exim-sendmail, foo-sendmail можно сделать
хоть конфликт, хоть альтернативы.
Это _разные_  src.rpm пакеты.
А RemovePathPostfixes позволяет по одному пути упаковать разные файлы
в разные бинарные rpm из одного src.rpm пакета.
Да конфликтующие, но разные и из одного src.rpm.
Я не думаю, что появится еще какая-нибудь реализация systemd-tmpfiles
(разве что найдется герой и напишет её на shell).
Поэтому тут альтернативы лишние, а конфликт в самый раз.

Еще забыл упомянуть в первом письме, что вызов systemd-tmpfiles(и
других утилит) может быть в %post у пакета. В случае с sysv такой
пакет уже не установится, точнее будет вытягивать systemd. А задача
была обратная - предоставить systemd standalone утилиты для sysv.
Теряется унификация для наших пакетов и скриптов.
Поэтому мне кажется стоит откатить изменения в startup.
Если ничего не выйдет с RemovePathPostfixes, то все равно придется
standalone утилиты собирать "родными" именами (без суфикса
.standalone). Хоть из отдельного src.rpm пакета. Да конфликтующие с
основными утилитами.
Просто RemovePathPostfixes облегчил бы жизнь.

--
Alexey Shabalin