[devel] установка на Raspberry Pi4

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Фев 4 23:56:25 MSK 2021

On 2021-02-04 22:46:20 +0300, Vladislav Zavjalov wrote:

 > Я поэтому и начал писать в таком стиле, чтоб было понятно,
 > на что новый человек наталкивается. Иногда такие вещи
 > выглядят глупыми и не очевидны писателям инструкций.

Наоборот - писатели инструкций считают их очевидными. И очень
удивляются отсутствию телепатических способностей у читателей.

 > Да, похоже. Последующий service restart проходит очень быстро.

Можно баг оформить. Если не лень, конечно... (мне - лень).

 > Да, буду пробовать получить по сети. Спасибо за наводки. Слово
 > tacitus я не знал,

Дык оно как раз для этого и было написано.

 > да и про chrony, кажется, тоже.

Предпочитаю openntpd.

 > Сейчас я уже справился с этим с помощью alt-rootfs-installer,
 > интересно, помогло бы просто распаковать и скопировать ядро из
 > системы в kernel8.img?

Я не знаю, кто и что там накрутил... у меня одно и то же 5.10.12
(предпоследнее на данный момент) работает на всех имеющихся у меня
SBC на базе ARM64 (а еще в медиаприставке и двух мелких роутерах).

Правда, я не знаю, как там обстоят дела с видеосистемой, звуком и
прочей мультимудией.

 > И, кстати, спасибо за страницу на вики Ports/aarch64/Raspberry_Pi4,
 > она полезная.

Надеюсь, не описанием того, где у малины JTAG? Вроде бы самые дикие
коряквы мы давно объехали...

Забывать-то зачем? Или именно про этот?

--
Alexey V. Vissarionov