[devel] I: sysvinit vs systemd

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 24 02:26:56 MSK 2021

On Thu, Dec 23, 2021 at 06:53:56PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> Тоже внесу ясность. Я жду от мантейнеров пакета startup предложенных
> изменений. Он первый в списке.

А ты оказывается обидчивый! Интересно, почему ты жаждешь именно реакции
первого мантейнера, а не второго или любого другого у кого есть
квалификация.

> От изменений в нем зависит все остальное.

В нём ? В первом мантейнере из списка ? Что в нём такого особенного ?

> Задание можно расшарить, я в него добавлю исправления связанные с systemd.
> Мне хватило истории со standalone утилитами, я помню своё задание, где
> убрал зависимость на startup в systemd, и как это задание откатили.
> Повторно по тем же граблям мне ходить не интересно.

Я не против исправить эту старую багу, которая мешает systemd, но смогу
это сделать только в следующем году.

--
Rgrds, legion