[devel] I: sysvinit vs systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Дек 23 18:53:56 MSK 2021

чт, 23 дек. 2021 г. в 17:20, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Чтобы не было разночтений, я ожидаю, что мантейнер пакета systemd всё это
> исправит.  Если он по той или иной причине не сможет, я буду искать того,
> кто сможет.

Тоже внесу ясность. Я жду от мантейнеров пакета startup предложенных
изменений. Он первый в списке. От изменений в нем зависит все
остальное.
Задание можно расшарить, я в него добавлю исправления связанные с systemd.
Мне хватило истории со standalone утилитами, я помню своё задание, где
убрал зависимость на startup в systemd, и как это задание откатили.
Повторно по тем же граблям мне ходить не интересно.

--
Alexey Shabalin