[devel] всё как в апстрме

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Дек 20 19:16:21 MSK 2021

On 20.12.2021 18:25, Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Dec 20, 2021 at 11:48:31AM +0300, Stanislav Levin wrote:
> [...]
> Не понимаю, откуда такая мода повелась делать всё как в апстриме.
> Если вы и есть апстрим, тогда понятно.  Но если нет, то нет.
> Апстрим - это конкретные люди, у которых определённые интересы,
> и они далеко не всегда совпадают с вашими.
>
> Если бы мы стремились делать всё так, как сделано в апстриме,
> то ALT даже не появился бы на свет.

В данном случае отсутствие support'а в апстриме означает то, что эта
конфигурация никем не тестируется.

А тратить заметные ресурсы на совместимость с sysvinit, на котором у
компании, в которой работает Стас, нету никаких продуктов - не имеет
никакого объяснимого смысла.

Я в таком случае с удовольствием принимаю патчи, но ничего не гарантирую.