[devel] всё как в апстрме

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 20 18:25:55 MSK 2021

On Mon, Dec 20, 2021 at 11:48:31AM +0300, Stanislav Levin wrote:
[...]
> Но я все же отвечу на этот выпад - то, что там указано, совершенно не
> означает, что это именно так. Апстрим уже давно не поддерживает не
> systemd, но хранит у себя в репозитории init скрипты.

Не понимаю, откуда такая мода повелась делать всё как в апстриме.
Если вы и есть апстрим, тогда понятно.  Но если нет, то нет.
Апстрим - это конкретные люди, у которых определённые интересы,
и они далеко не всегда совпадают с вашими.

Если бы мы стремились делать всё так, как сделано в апстриме,
то ALT даже не появился бы на свет.

--
ldv