[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Дек 7 10:47:08 MSK 2021

В Tue, 7 Dec 2021 02:58:42 +0400
Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пишет:

> Проблема в том, как минимум, что это не документировано и неочевидно.

Я пока так и не понял зачем разработчикам железа все наши feat- и fix-
если им надо взаимодействовать с одной единственной веткой --
железно-специфичной.

> Если у нас есть upstream каждой alt-специфичной части ядра, то как его найти?
> Может быть тогда сделать соответствующие gear-rules с этими merge-commit'ами?
Кому надо? Зачем надо?

> Как отслеживать какие fix'ы и features, которые приложены?

git log --merges --grep=fix- --grep=feat- --author=altlinux

> На деле же проблема в том, что у нас общий апстрим ядра для множества
> разработчиков. Нужно подумать как нам вести разработку так, чтобы:

Проблема в том, что дистрибутивное ядро рассматривается как upstream. А
это не так.