[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Вт Дек 7 01:58:42 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 19:53, Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>:

> Тогда в чём, собственно, проблема?

Проблема в том, как минимум, что это не документировано и неочевидно.

Если у нас есть upstream каждой alt-специфичной части ядра, то как его найти?
А если merge-commit'ы размазаны по репозиторию после первого merge с
минорным релизом, то как их потом искать?
Может быть тогда сделать соответствующие gear-rules с этими merge-commit'ами?
Как отслеживать какие fix'ы и features, которые приложены?

На деле же проблема в том, что у нас общий апстрим ядра для множества
разработчиков. Нужно подумать как нам вести разработку так, чтобы:
- это работа была взаимно удобна;
- позволяла в таком режиме вести разработку, чтобы схема сборки была прозрачна;
- позволяла при накатывании патчей сторонними разработчиками (в том
числе и нам самим в какой-то момент времени) не сталкиваться с
неопределенностью о том, поверх какого когда наиболее близкого к
нашему ядру стоит вести разработку;
- не отворачивала от нас разработчиков за счёт степени компетенции в
git, которую мы сами от себя почему-то не требуем для сборки
собственных ядер, и делаем как нам удобно.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)