[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 16:48:30 MSK 2021

В Mon, 6 Dec 2021 17:29:06 +0400
Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пишет:

> - как с этим работать сторонним разработчикам, от какого ядра отталкиваться?

В первую очередь -- от mainline linux kernel. Разработка на базе старых
longterm веток, да ещё и дистрибутивоспецифичных это тупик.

В данном случае, есть ещё один апстрим: asheplyakov на . Он является
апстримом для меня и точно также может являться им для этих неуказанных
партнёров.

> - какой подход к разработке ядра мы предлагаем другим участникам процесса?
Это сильно зависит от того, что это за участники процесса, что им надо
и далее везде.

> - где и как можно найти исходники нашего ядра только с продуктивными патчами?
А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? А такой же, но
без крыльев?
Точно также, как и для большинства наших пакетов: нигде.