[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 14:03:32 MSK 2021

> Это не столь важно.

С точки зрения поддержки ядра в дистрибутиве это очень важно. Это нужно
в том числе для обработки сообщений об ошибках вида "в этом релизе ядра
работало, а в этом сломалось".

> Фактически так всегда видно будет реальную
> апстримную ветку с набором наших патчей, каждый раз именно ту, которую
> можно отдать.
А кому-то нужно именно наше std-def ядро со всеми патчами для разработки
поверх него? Какая-то странная идея. Не говоря уж о том, что std-def
ядро это всегда longterm и, порой, не самый последний longterm, так что
рассматривать его как базу для разработки кажется мне не вполне
правильным.

Поскольку при разработке и поддержке дистрибутивного ядра workflow
существенно различается, я не вижу необходимости подгонять одно под
другое (в какую либо сторону). Благо не CVS какой используем, git
достаточно гибкий инструмент.