[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пн Дек 6 13:47:10 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 14:31, Anton V. Boyarshinov <boyarsh at altlinux.org>:

> В Mon, 6 Dec 2021 14:26:51 +0400

> Через git merge -s ours? На мой взгляд, то, что получится, можно
> называть историей только очень условно.

Это не столь важно. Фактически так всегда видно будет реальную
апстримную ветку с набором наших патчей, каждый раз именно ту, которую
можно отдать. Это и для разработки полезно и для сборки всегда
понятно. Тут нужен внятный README и привязка к документации на
alltlinux.org, которую нужно будет обновить.

С ядром мы именно эту историю и получаем. Каждый раз - новый срез с
нашими старыми патчами. История именно это и будет тогда отражать. А в
исходниках ядре не будет наших специфичных, сборочных файлов - только
продуктивные.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)