[devel] DM (RFC: wayland session wrapper script)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 3 21:05:01 MSK 2021

On Fri, Dec 03, 2021 at 07:05:12PM +0300, Arseny Maslennikov wrote:

> Вот потому и развелось, что никто не пытался общую привилегированную
> часть написать один раз, секурно и хорошо, а вендорам DE и администраторам
> оставить писать greeters — и убедить их всех, включая гномеров, так
> делать.

> Он собран в сизиф.

О. Уже. Я не заметил :)

Да. Где-то автор писал, что он заинтересовался rust :)

> (2) автору совсем не пришло в голову, что запускать гритеры лучше из
>     инит-скриптов / строчек в inittab / autovt на .service (зачем заново
>     писать startup manager?);

Потому что он как и я не использует systemd ? На это намекает то, что он
же является автором seatd :)

> (3) он, запускаясь на VT X, _сначала_ вызывает ioctl(*, KDSETMODE, KD_TEXT),
>     а _потом_ спрашивает у гритера, какой режим VT ему нужен;

Послали ему исправление ?

> (4) он, кажется, не решает проблему "если DM крашнулся, сеансы убиваются
>     вслед"; (один из путей решения — пункт 2)

Для меня это не вариант решения. Для автора, кажется, тоже.

> (5) ну и XDG compliance у него не реализован, кажется, ничем: нет в
>     комплекте лончера, который бы все эти переменные ставил (т. е.
>     потребуются костыли, о которых пишет Игорь viy@).

Я их себе сам выставляю их. Не вижу в этом проблемы. Мне кажется это не
дело DM.

--
Rgrds, legion