[devel] I: LTO in %optflags by default

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Авг 25 23:23:38 MSK 2021

Dmitry V. Levin писал 25.8.21 19:20:

> У нас разделение труда: благодарность принимает Виталий, а всё
> остальное - я.
> Не вижу ничего плохого в том, чтобы благодарность приняло более одного
> Виталия. :)
:)

> Добавление --runstatedir отправлял в Сизиф я, а не Виталий:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2021-August/630930.html
> https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2021-August/630950.html
Ух ты, извините, это было моё неверное предположение из-за отправки в
один день.

> Мне почему-то показалось, что оно ничего не сломает, иначе бы я его не
> стал отправлять.  Потом я увидел, что это не так, и у --runstatedir нет
> никаких шансов в обозримом будущем, поэтому я это изменение откатываю.
Я был только же уверен, что оно ничего не сломает, но оказалось, что
configure делает warning только для неизвестных параметров
--with-something, а для прочих параметров даёт ошибку.
А я правильно понимаю, что если перегенерировать configure с помощью
нового autoconf, то поддержка --runstatedir появится?

--
С уважением,
Виталий Липатов,