[devel] I: LTO in %optflags by default

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Авг 25 19:20:09 MSK 2021

On Wed, Aug 25, 2021 at 01:45:23PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Почему-то нет анонса об изменениях в rpm-build. Виталий Чикунов ни разу
> не писал в devel@, как я смог посмотреть, поэтому странно ссылаться на
> него. Ведь мог пострадать и я от неразобравшихся, кто виноват :)

У нас разделение труда: благодарность принимает Виталий, а всё остальное - я.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы благодарность приняло более одного
Виталия. :)

> Ну и странно, что изменения Виталия анонсируете вы,

Поскольку решение принимал я, мы договорились, что и анонсирую тоже я.

> а ваше добавление
> --runstatedir не анонсировал Виталий, который отправил пакет в Сизиф.

Добавление --runstatedir отправлял в Сизиф я, а не Виталий:
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2021-August/630930.html
https://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2021-August/630950.html

Мне почему-то показалось, что оно ничего не сломает, иначе бы я его не
стал отправлять.  Потом я увидел, что это не так, и у --runstatedir нет
никаких шансов в обозримом будущем, поэтому я это изменение откатываю.

--
ldv