[devel] Administrivia

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Авг 25 21:07:56 MSK 2021

Здравствуйте,

On Wed, Aug 25, 2021 at 11:37:46AM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:
> Здравствуйте!

> Поскольку LTO ломает сборку сотен пакетов, причем не каких попало,
> а gcc, glibc, и т.п. - то время включать LTO как раз таки НЕ пришло.
>
> А если кому-то всё равно очень хочется - надо сначала доработать пакеты
> (на которые повлияет LTO), а потом уж включать. И нет, это не сопровождающие
> пакетов должны заниматься этой глупостью, а именно этот "кто-то", кому
> понадобилась LTO (или ещё какая модная фенечка).

Эту тему можно было бы обсудить по-существу, если бы вы не написали то,
что вы написали дальше.

> А "я тут всё сломал, а вы теперь - чините" - это прямое вредительство.

А дальше вы написали то, что квалифицируется как распространение заведомо
ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или
подрывающих его репутацию, а это уже УК РФ Статья 128.1. Клевета.

Клевета у нас запрещена, поэтому вам больше не разрешается писать сюда
писем до тех пор, пока вы так же публично не принесёте извинений,
которые будут приняты тем, кого вы оклеветали.

--
ldv