[devel] I: LTO in %optflags by default

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Авг 25 10:37:46 MSK 2021

Здравствуйте!

On 24.08.2021 22:20, Dmitry V. Levin wrote:

> Пришло время включить в Сизифе LTO (link-time optimization).

Поскольку LTO ломает сборку сотен пакетов, причем не каких попало,
а gcc, glibc, и т.п. - то время включать LTO как раз таки НЕ пришло.

А если кому-то всё равно очень хочется - надо сначала доработать пакеты
(на которые повлияет LTO), а потом уж включать. И нет, это не сопровождающие
пакетов должны заниматься этой глупостью, а именно этот "кто-то", кому
понадобилась LTO (или ещё какая модная фенечка).

А "я тут всё сломал, а вы теперь - чините" - это прямое вредительство.

> * 382 пакета перестанут пересобираться с диагностикой следующего вида:

> * Около 158 пакетов перестанут пересобираться с другой диагностикой,

gcc10	glebfm ldv
gcc4.3	glebfm @everybody
gcc4.4	glebfm @everybody
gcc4.5	sbolshakov glebfm @everybody