[devel] Cколько памяти есть? (Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Авг 23 14:25:25 MSK 2021

On Friday, 20 August 2021 23:09:31 MSK Vitaly Lipatov wrote:

> Я думал, что было обсуждение в баге, но не нашёл...

> [00:00:05]  System memory size (MB) (-m): 257835
> http://git.altlinux.org/tasks/283528/build/100/x86_64/log
System memory size (MB) (-m): 522761
http://git.altlinux.org/tasks/283528/build/100/ppc64le/log

> Я не знаю, как проверить правильное значение. Дмитрий вроде писал, что
> реально доступное меньше, поэтому я делю на два.
Это совсем неправильно. Там ограничего cgroups и никак не связано с основоной
памятью.

--
Regards, Sergey.