[devel] Cколько памяти есть? (Сборочница: никогда такого не было, и вот опять.)

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Авг 20 23:09:31 MSK 2021

Sergey V Turchin писал 20.8.21 16:44:
> Похоже, этому хаку тоже хочется узнать ответ на мой вопрос.
Я думал, что было обсуждение в баге, но не нашёл...

> Проверьте, правильно ли показывает в сборочнице `distr_vendor -m`.
[00:00:05]  System memory size (MB) (-m): 257835
http://git.altlinux.org/tasks/283528/build/100/x86_64/log

Я не знаю, как проверить правильное значение. Дмитрий вроде писал, что
реально доступное меньше, поэтому я делю на два.
--
С уважением,
Виталий Липатов,