[devel] Чисто конкретно по лимитам сборочницы.

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Авг 19 18:04:49 MSK 2021

В Thu, 19 Aug 2021 16:31:37 +0200
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> пишет:

> Я не Дмитрий, но решил высказаться, потому что вы по кругу повторяете
> одно и тоже.

  У меня примерно такое же впечатление пока от чтения этой дискуссии и
ещё ощущение ... недосказанности что ли. (А может быть это я просто не в
курсе дел совсем.) Уважаемые дискурсанты, расскажите, пожалуйста, а
почему лимиты на сборочнице сейчас выставлены именно в такие значения,
в которые они выставлены, а не в какие-то другие? Откуда взялись эти
числа?