[devel] порубка firmware-linux

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Апр 22 17:50:34 MSK 2021

Добрый день, Константин!

22.04.2021 15:52, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Leonid!

> Мне кажется вы все тут зажрались - я автоматизировал сборку firmware в
> текущем виде именно из-за всяких "вышиваний крестиком" в package
> management, где пакет собирался вручную по велению левой ноги упаковщика и
> фазы луны. А сейчас firmware у нас всегда свежий и не надо думать что
> где-то каких-то дров не хватает или они устарели.
>
> Насчет места - в спец. сборках никто не мешает перепаковать firmware как
> нужно и собирать с ним а то вообще собрать все нужные спец. firmware
> отдельно и ставить только их.

Прежде всего речь о том, чтобы пользователи могли устанавливать только
необходимые им прошивки и чтобы обновлялись только те прошивки, которые
действительно по факту изменились. Это фича для опытных пользователей,
понимающих, что им нужно.

Классификация тут -- дополнительный бонус, упрощающий работу тем, кто
будет делать подборку пакетов для образов под конкретные узкие задачи.
Иначе каждому, кто хочет сделать такой диск, загружаемый только с
определённой поддержкой железа, нужно самому погружаться в то, чем
владеет только маинтейнер пакета, либо использовать полный набор прошивок.

Полезность классификации -- вопрос безусловно дискуссионный, но запрос
на "распил" по первой причине сомнений не вызывает. Никто же не говорит,
что это надо сделать именно Вам и прямо сейчас. Тут просто обмен
мнениями, как можно сделать лучше хотя бы в теории.

P.S.: У нас даже ядро на части распилено, никого же это не смущает.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.