[devel] порубка firmware-linux

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Апр 22 15:52:29 MSK 2021

Hi Leonid!

On 04/21/2021, at 10:06:09 PM you wrote:

> Вообще, не очень хороший пример привёл. Я имел ввиду специализированные
> сборки установщика или LiveCD под определённые задачи, а не
> универсальные загрузочные носители. В универсальных мы и так складываем
> максимум и фильтруем необходимое, просто на другом уровне. Для
> специализированных же просто появляется другой способ складывать в
> initrd необходимое. Например, для чисто локальной загрузки сеть не
> требуется, не нужны Wi-Fi, всякие DVB, поддержка FC, итд, а если
> загрузка без плимута и графики, то не нужны GPU. Вообще мало что нужно,
> [...]
Мне кажется вы все тут зажрались - я автоматизировал сборку firmware в
текущем виде именно из-за всяких "вышиваний крестиком" в package
management, где пакет собирался вручную по велению левой ноги упаковщика и
фазы луны. А сейчас firmware у нас всегда свежий и не надо думать что
где-то каких-то дров не хватает или они устарели.

Насчет места - в спец. сборках никто не мешает перепаковать firmware как
нужно и собирать с ним а то вообще собрать все нужные спец. firmware
отдельно и ставить только их.

--
WBR et al.