[devel] баланс интересов (was: I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов)

Aleksey Novodvorsky aen на basealt.ru
Вт Апр 6 17:31:44 MSK 2021

вт, 6 апр. 2021 г., 17:06 Arseny Maslennikov <arseny на altlinux.org>:

> Вынужден повторить слова Миши: Не в саму убунту, а в годы её подъёма.

+1

На мой взгляд только, дело не в gear, а в идеях и инвестициях Шатлворда.

Это был первый кризис тим.

Rgrds, Алексей

А исход — скорее в дебиан, или вовсе из сопровождения пакетов