[devel] I: регулярные сборки тулчейна, изменение в сопровождении пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Апр 5 08:06:04 MSK 2021

On 04.04.2021 23:16, Dmitry V. Levin wrote:

> - мантейнеры не будут откладывать исправление на полгода, потому что
>    уже через месяц их пакеты начнут удаляться;
Удаляться или исправляться ? Удалять можно уже сейчас начинать.
> - мы сформируем группу добровольцев, которые начнут исправлять ftbfs
>    в пакетах других мантейнеров.
>
> Насколько я помню, группа @qa когда-то была создана для этих целей,
> но со временем переродилась.
Да.

> Можно создать группу с другим именем, если понадобится.

Идея в целом мне нравится, но на _удаление_ пакетов надо ввести запрет.

То, что должна быть группа людей, которая исправляет пакеты - у меня
сомнений нет.