[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Чт Сен 24 16:57:44 MSK 2020

On Thu, Sep 24, 2020 at 10:58:38AM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> чТОбы бЫло КраСиВО. Ну, И Оно Не Для Красивого Чтения, а чтобы всё было
> однообразно.

> Это больше на бардак похоже, т.к. появится ещё один вид вычисления весов
> пакетов. Мы ещё от disttag до конца не оправились.

Не бардак, а порядок. И при чём тут вычисления весов и disttag? Если
будет такая проверка, то в репозитории не смогут одновременно находиться
пакеты с именами FooBar и foobar. Эта проверка не про rpm и не про apt.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev