[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Сен 24 10:58:38 MSK 2020

On Wednesday, 23 September 2020 18:40:39 MSK Vladimir D wrote:

> Почему?
чТОбы бЫло КраСиВО. Ну, И Оно Не Для Красивого Чтения, а чтобы всё было
однообразно.

> Я бы лучше сделал проверку на совпадения в именах пакетов не
> чувствительной к регистру.
Это больше на бардак похоже, т.к. появится ещё один вид вычисления весов
пакетов. Мы ещё от disttag до конца не оправились.

--
Regards, Sergey.