[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 22 21:52:53 MSK 2020

On Tue, Sep 22, 2020 at 09:46:51PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Я правильно понимаю, что это ход к тому, чтобы уйти от автогенерируемых
> зависимостей на модули, и держаться тех зависимостей, которые указаны
> разработчиком? Было бы очень неплохо, особенно если сделать обновление
> зависимостей в спеке на основе данных из проекта.

Как понимаю, эти две системы зависимостей не мешают друг другу.
Кроме того, pythonXdist зависимости удобнее для BuildRequires:
а наши автоматичесике зависимости удобнее, чтобы отслеживать
косяки за апстримом.
Хорошо иметь и то, и другое.

--

I V