[devel] Q: PEP-503/566 normalized names for python?

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Сен 22 21:46:51 MSK 2020

Igor Vlasenko писал 22.9.20 20:48:
> Еще хотел бы подчеркнуть, что стоило бы не изобретать велосипед,
> а взять готовый код
> # RPM python dependency generator, using .egg-info/.egg-link/.dist-info
> data
> pythondistdeps.py --provides --normalized-names-format pep503
>
> чтобы из-за случайного дефекта реализации не сломалась бы
> совместимость по Provides: с остальными дистрибутивами.

Я правильно понимаю, что это ход к тому, чтобы уйти от автогенерируемых
зависимостей на модули, и держаться тех зависимостей, которые указаны
разработчиком? Было бы очень неплохо, особенно если сделать обновление
зависимостей в спеке на основе данных из проекта.

--
С уважением,
Виталий Липатов,