[devel] I: repocop test altlinux-python-python2-in-spec

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Сен 15 02:37:31 MSK 2020

On Mon, Sep 14, 2020 at 08:49:26PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> IMHO, это как игнорировать багзиллу.

Но даже если кто-то такое изменение предложит через багзиллу, то он тоже
будет проигнорирован.

> Не проще ли разобрать, что корректно -- применить,
> что некорректно - сообщить, ведь тесты легко поправить.

Для того чтобы сообщить, что тесты не корректны нужно их перепроверять
т.е. сделать работу за робота ещё раз. У меня нет времени перепроверять
результаты скриптов. Моё мнение, что роботы должны уменьшать количество
работы человека, а не увеличивать.

Я обратил внимание случайно поскольку недавно правил спек этого пакета.

> Те тесты, которые можно реализовать 100% корректно,
> уже давно в sisyphus_check.

Именно поэтому тесты в sisyphus_check ценны. Ошибки это ошибки, а не
предположения, которые нужно перепроверять.

> В repocop тесты, которые и нужны, и в sisyphus_check не
> засунешь, так как надо проверить человеком.

Потому что проверки repocop не тесты, а угадывание. Если проверка сбоит,
то к ней нет доверия.

--
Rgrds, legion