[devel] I: repocop test altlinux-python-python2-in-spec

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Сен 14 20:49:26 MSK 2020

On Sun, Sep 13, 2020 at 11:24:18PM +0200, Alexey Gladkov wrote:

> Вот это вот чушь. rust использует python3.

Спасибо, поправил.

> Пока вы не начнёте хотя бы проверять собираемость пакетов со своими
> патчами я и в преть буду их игнорировать.

IMHO, это как игнорировать багзиллу.
Не проще ли разобрать, что корректно -- применить,
что некорректно - сообщить, ведь тесты легко поправить.

Те тесты, которые можно реализовать 100% корректно,
уже давно в sisyphus_check.
В repocop тесты, которые и нужны, и в sisyphus_check не
засунешь, так как надо проверить человеком.

--

I V