[devel] wine and arepo in prog mode

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Сен 11 12:16:35 MSK 2020

Aleksei Nikiforov писал 11.9.20 11:23:
> [...]
+1
Но у меня есть подозрение, что исправление пакетов временно сломает
i586-*wine*.

> Я думаю, можно попробовать и в таком варианте решение. От конфликтов
> по файлам всё равно надо будет избавляться для multilib wine. Если у
> lav@ не будет возражений, я подготовлю задание с wine и wine-vanilla в
> test-only.
Как будто тут просто задание подготовить. Такое задание уже давно есть,
с июня висит.
http://git.altlinux.org/tasks/253386/gears/140/git?p=git;a=commitdiff;h=c6841c02cbfe7c71dac900a57df561d7359ff999

План примерно такой:
Добавляются подпакеты
wine-core — с бинарниками
wine-common — с noarch-файлами (в том числе и скриптами запуска)
Сам пакет wine начинает стремиться к мета-пакету, который «ставит полный
wine», но не настолько всё, как wine-full.

--
С уважением,
Виталий Липатов,