[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Окт 21 08:52:28 MSK 2020

On 20.10.2020 21:28, Alexey Gladkov wrote:
> Сделать что-то подобное (но лучше), что сделано в make-initrd. Набор
> типовых разбивок корня в qemu и делать там dist-upgrade и reboot. Будет
> гарантия, что хотя бы загружается в текстовом режиме.

Для гарантии загрузки требуется проверять ещё и в разных конфигурациях,
с разным количеством дисков и схемами разбивки.

Например, у нас был какое-то время сломан сценарий, когда не-корень
находится на lvm (у меня пострадал swap) после обновления systemd.

CI в Sisyphus очень нужен, но этим пока что никто, кроме vt@ активно не
занимался.