[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Окт 20 21:28:52 MSK 2020

On Tue, Oct 20, 2020 at 08:21:15PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> С Сизифом я вижу одну проблему: отсутствие полноценного CI
> тестирования. Виталий (vt@) предлагал реализацию такого для
> автоматического тестирования базовой функциональности (например,
> что система загружается после обновления). Но, к сожалению, его
> предложение не было принято. Возможно, это хороший повод
> переосмыслить предложенное и провести работы по CI в Сизифе.

Сделать что-то подобное (но лучше), что сделано в make-initrd. Набор
типовых разбивок корня в qemu и делать там dist-upgrade и reboot. Будет
гарантия, что хотя бы загружается в текстовом режиме.

--
Rgrds, legion