[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Окт 16 17:13:49 MSK 2020

Konstantin Lepikhov писал 14.10.20 18:47:
> Hi Arseny!
>
> On 10/14/2020, at 04:49:15 PM you wrote:
>
> <skip>
> обращаю еще раз внимание на это цитирование.
>
> Я собирал llvm/clang в сизиф с определенной целью - собрать firefox и
> chromium наиболее оптимально по производительности и мы этого с @legion
> добились (не знаю как сейчас). Mesa, которой все почему-то тыкают,
> можно
> Если же вы решили подонкихоствовать и научить мир собирать "правильно",
> то
> удачи. Если же у вас есть план как это сделать, то давайте его
> [...]

Я не очень понимаю, почему нельзя просто иметь в репозитории свежий
clang? Без отсылок для чего это. Никто не же обосновывает, зачем нам gcc
в репозитории. Или glibc. Мне вот glibc не нравится.

--
С уважением,
Виталий Липатов,