[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Окт 14 18:47:12 MSK 2020

Hi Arseny!

On 10/14/2020, at 04:49:15 PM you wrote:

<skip>
> [...]
обращаю еще раз внимание на это цитирование.

Я собирал llvm/clang в сизиф с определенной целью - собрать firefox и
chromium наиболее оптимально по производительности и мы этого с @legion
добились (не знаю как сейчас). Mesa, которой все почему-то тыкают, можно
прекрасно собрать и со статическим llvm, и с llvm как специализованной
библиотекой причем без всяких lld/clang и даже x86 target'а. Т.е. у меня
была цель и она была озвучена (см. https://www.altlinux.org/LLVM).

Если же вы решили подонкихоствовать и научить мир собирать "правильно", то
удачи. Если же у вас есть план как это сделать, то давайте его обсуждать.

> % cut -f2 ufb-2 | grep -E '(clang|llvm|lld)10.0' | sort | uniq | LC_COLLATE=C join -11 -22 -o2.1 - ufb-2 | sort | uniq > want-llvm10.0
> % wc -l want-llvm10.0
> 969 want-llvm10.0
>
> Вот сколько пакетов в сизифе двухнедельной давности хотят
> '(clang|llvm|lld)10.0' в BR. Где-то половина из них хочет qt5-tools,
> который уже хочет libclang.so. Предложите вендорить весь llvm туда?
Предлагаю сесть и подумать еще раз. Список выше - это зависимости, которых
может и не быть, если захотеть.

Если вы начали с пафоса и истерики, ожидайте такого же ответа.

--
WBR et al.