[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Окт 15 09:48:41 MSK 2020

On Wednesday, 14 October 2020 18:28:52 MSK Arseny Maslennikov wrote:

[...]
> Да кто ж говорит, что нет исключений.
KDE слишком большой и немолодой проект. Он на исключение ну никак не тянет.
Просто, у апстрима другое понимание, не соответствующее реальности, плюс
некоторые реальные улучшения, но ведущие к усложнению работы мантейнера.

[...]

--
Regards, Sergey.