[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Ср Окт 14 18:28:52 MSK 2020

On Wed, Oct 14, 2020 at 05:46:00PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday, 14 October 2020 17:22:26 MSK Arseny Maslennikov wrote:
>
> [...]
> Мантейнер Debian для Fedora нормально паковать не сможет, если у него нет
> опыта в несколько лет(упаковки совсем других различных пакетов).

Ну он для debian прямо в debian и упаковывает, а с другими попсовыми
дистрибутивами всё так же.

> Я об этом и говорю, но мантейнеру так или иначе приходитсяч расхлёбывать, если
> апстрим совершенно по другому понимает суть упаковки.

> Тенденция и реальность не одно и то же. Например KDE5 мне усложнило жизнь, как
> мантейнеру по сравнению с KDE4.

Да кто ж говорит, что нет исключений.

> <...>
> P.S.
> В общем, вы пакуйте несколько LLVM параллельно, пакуйте. ;-)

*интрига повисла в воздухе*