[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Ср Окт 14 16:58:23 MSK 2020

On Wed, Oct 14, 2020 at 02:45:52PM +0200, Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Vladimir!
>
> On 10/14/2020, at 02:56:37 PM you wrote:
>
> <skip>

Который распространяется в виде библиотек, которые далеко не все готовы ещё и
патчить, как мне представляется.

> "особая версия" это major number или snapshot с нашими вкусными патчами?

Major number.
Наши патчи не очень вкусные, кстати; обычные такие дистрибутивные.

> Google Chrome собирается llvm/clang со вкусом google, но это не значит что

А, вы про *их* патчи, извините тогда.

> нужно тащить этот llvm в сизиф, потому что у нас есть chromium и его
> гипотетически можно таким llvm собрать.

А кто-то, кроме Google, собирает Google Chrome? Мы зачем-то упаковываем
блобы, да.
Да и Google — это же денежная сарделька; они при желании могут учредить себе
карманную банановую республику добра, у них уже и суверенный интернет
есть — не то что мейнтейнить собственный LLVM.