[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Окт 14 15:45:52 MSK 2020

Hi Vladimir!

On 10/14/2020, at 02:56:37 PM you wrote:

<skip>

> Я так понял, у участников сообщества возник интерес заниматься проектами
> экспериментальных языков программирования и их тулчейнами, такими как
> crystal и ziglang, каждому из которых нужна определённая версия LLVM
> (замечу, что в Сизифе уже есть как минимум rust из пользователей LLVM).
"особая версия" это major number или snapshot с нашими вкусными патчами?
Google Chrome собирается llvm/clang со вкусом google, но это не значит что
нужно тащить этот llvm в сизиф, потому что у нас есть chromium и его
гипотетически можно таким llvm собрать. Нет ничего плохого в собирании проекта со
своим llvm, если на это есть причина (как, например, для amdvlk), а вот
поддерживать потом этот зоопарк только ради красивой идеи как-то
бессмысленно.

> Для того, чтобы не бундлить её в каждый из этих проектов, Арсений
> предложил вышеизложенную схему.

Схема жизнеспособна только в определенных случаях.

--
WBR et al.