[devel] Устаревшая концепция бранчей или стабильный бранч как основа разработки

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Окт 14 13:55:47 MSK 2020

On Wednesday, 14 October 2020 13:39:09 MSK Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> проекте.
> Но я как раз о том, что автоматизируя рутинную работу, мы оставляем
> человеку больше времени придумывать — что с чем совместить и какую
> версию паковать.

> Так а разве это не один и факторов успеха — утверждение Рэймонда, что
> «при наличии достаточного количества глаз все ошибки всплывают» («given
> enough eyeballs, all bugs are shallow»).
> Количество ошибок в программе обычно уменьшается не в силу того, что
> разработчик поумнел, а в силу улучшения тестирования или жалоб от
Мантейнер любого дистрибутива _изначально_ упакует лучше и будет исправлять
другие недочоты пакета и вносить улучшения вместо подтягивания штанов.

> Я думаю, мы смотрим на разный опыт. Есть пакеты, которые не требуют
> интеллекта для упаковки,
У нас есть chrombuild. Если пакет приемлем для установки со стороннего
ресурса, то ему есть место на flathub, где уже многие представлены.

> а есть сложные проекты (которым не мешало бы
> стать проще), требующие большого внимания и навыков. И я, конечно, про
> то, что в основном (по количеству пакетов, а не по объёму проектов)
> апстримы стали гораздо пригоднее к упаковке без хитростей.
Это лишь облегчение работы _мантейнерам_ .

У апстримов своё, зачастую довольно абстрактное представление, как их софт
должен жить в дистрибутиве. Мантейнеру может быть на это мнение плевать, если
он _знает_ что ему необходимо по-другому и ему бывает нужно приложить усилия,
чтоб сломать реализицию представления апстрима.

--
Regards, Sergey.