[devel] LLVM 11, поддержка нескольких llvm в репозитории

Arseny Maslennikov arseny на altlinux.org
Вт Окт 13 19:10:02 MSK 2020

On Tue, Oct 13, 2020 at 05:00:55PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> А зачем?  Для Mesa в любом случае нужна довольно жёстко
> привязанная "своя" версия, насколько до сих пор понял.

Я вообще не в курсе про нужды Mesa, пусть про неё подумают и поделятся
те, кто разбирается лучше.
Для этого отчасти притащил lakostis@ в To:.

На общий же вопрос "зачем" предостаточно ответов в этом треде, и даже не
только в этом — они ищутся при помощи grep -i "llvm" по сабжам писем
рассылки.