[devel] Q: лучшее имя для одного rpm-макроса

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Ноя 22 02:25:41 MSK 2020

Dmitry V. Levin писал 22.11.20 1:14:

> Статистика использования 4 вариантов в спеках сейчас следующая:
>
> 437  %def_(en|dis)able-check
> 421  %def_with(out)?-check
> 118  %def_with(out)?-test
> 85   %def_(en|dis)able-test
>
> Что предлагается делать с остальными вариантами?
Признать их неправильными вариантами и не рекомендовать использовать.
Выдавать предупреждение, что стоит их заменить.
Но вот пусть уж на «один rpm-макрос» не влияют, зачем?

> Если это сделать, то %def_disable check в спеках перестанет работать.
> В одном только Сизифе таких спеков 299.
Конечно, я надеялся на ожидаемое поведение, что можно подряд написать
%def_enable check
%def_disable check

А так эта история не лучше, чем bcond_with. Мне кажется, это всё осколки
цивилизации, где всё делалось как проще реализовать, а не как удобнее
пользоваться.

--
С уважением,
Виталий Липатов,