[devel] [JT] Re: про нарубку пакетов (с будкой или по косточке)

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Ноя 20 17:31:19 MSK 2020

On Fri, Nov 20, 2020 at 03:51:56PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> Тормоза - это, конечно, неприятно... Но не фатально.
> А вот недовольные рожи пользователей - совсем беда.

От тормозов они становятся недовольными оптом, если что.
Это как "мне хочется, а вы все платите".

> Потому что носители этих рож будут и сами использовать другие
> системы, и остальных агитировать.

Попытка угодить всем тем, кому на самом деле нужна гента
(или же наоборот -- винда), субъективно обречена.

> Важнее не середину искать, а определиться с моделью пользователя.

Спасибо, анекдот про машину для бритья проходили. :)

Хотя если без хиханек -- то разговоры про концепцию альта
никак не утихнут уже более полутора десятков лет, это сюда;
как-то так: http://www.openwall.com/Owl/CONCEPTS.shtml