[devel] про нарубку пакетов (с будкой или по косточке) | Re: кому нужна документация в эпоху интернета

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 20 15:51:56 MSK 2020

On 2020-11-20 14:16:53 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Может, но это немаленькое увеличение репозитория _и_ объёма
 > зависимостей с весьма сомнительной для меня выгодой. Тормоза
 > апта-то ударят по всем, начиная прямо со сборочницы.

Тормоза - это, конечно, неприятно... Но не фатально.
А вот недовольные рожи пользователей - совсем беда. Потому что
носители этих рож будут и сами использовать другие системы, и
остальных агитировать.

 > Здесь тоже важно найти свою золотую середину -- так-то можно
 > и Gentoo захотеть сделать, но оно ведь уже есть.

Важнее не середину искать, а определиться с моделью пользователя.
Лично я несколько моделей именно для Альта уже построил (хотя что
там строить... практически полностью срисовал с реальных людей, в
том числе реально работающих с нашими системами - разве что совсем
уж специфичные моменты выкинул), и даже чучуть поржал над тем, что
в данный момент у нас нет взаимно непротиворечивых решений, которые
мы могли бы предложить этим пользователям.

 > Вот тут согласен ;-)

Но если угадать их хотелки и "сделать им красиво" - радуются :-)

--
Alexey V. Vissarionov