[devel] [JT] про команду, %ubt, -xalt и прочее разное

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Чт Ноя 19 13:40:48 MSK 2020

On Thu, 19 Nov 2020 10:08:42 +0300 Mikhail Novosyolov wrote:

> Можете привести примеры, где требуется повторить bootstrap?
>
> Обычно  достаточно просто пересобрать пакеты в уже отбутстрапленном окружении.

Есть бранч, где был сделан бутстрап. Есть бранч, где старая версия.
Как Вы получите в старом бранче уже отбустрапленное окружение, если
нет возможности скопировать бинарные пакеты? Только повторение
бутстрапа. На Эльбрусовой сборочнице именно так весь тулчейн
и переносится. Благо, там есть бинарное копирование.

> Может прийтись заново сделать бутстрап, если, например, в
> целевом бранче версия libstdc++ ниже, чем та, с которой были
> собраны копируемые бинарные пакеты, но речь идет про момент
> бранчевание - первой сборки бранча, когда версии всех пакетов
> одинаковые.

Бранчевание — не одномоментный процесс. До заморозки много воды
утечёт, да и после CVE никто не отменял.

Best regards,
Andrew Savchenko